Роковатая: полузабытая тема.

  
Сообщений: 53
С начала существования СТ имелись планы подвести линию к ж/д станции «Роковатая» на севере города. Однако распад СССР помешал планам строительства СТ как в южном, так и в северном направлении. В 90-х было построено продление линии в сторону мкрн. Заречный-5, однако новую конечную станцию «Заречная» и ж/д станцию Роковатая разделяют около 5 км предполагаемой трассы, жилые кварталы возле станции и река Саксагань. В 2006 году в Интернете появилась информация о намеченном строительстве 4-й (или достройки 3-й?) очереди СТ от Заречной до Роковатой, однако было заявлено, что стоимость стройки (около 500 млн.грн., кстати, вполне оправданная цифра) наш город «не поднимет». Строительство этого участка заложено в Генплан Крового Рога до 2030 года (а справятся ли?). Кто какую информацию имеет? Какое ваше мнение на этот счёт?
Сообщений: 13
500 млн / ~15 років = ~ 34 млн грн/рік Хіба це багато для нашого міста? У нас на пам'ятники, квіти на годиннику та інші пАкращення витрачається на багато більше.
Сообщений: 13
"На 101 процент выполнено поступление в городской бюджет за первые полгода. От предприятий казна города пополнилась на 1 миллиард 180 миллионов гривен."
http://1kr.ua/news-9128.html
Сообщений: 67
Не вижу смысла строительства до тех пор, пока в том районе не начнут возводить жилмассив. А его возводить не будут т.к. всю инфраструктуру надо делать с "нуля". Проще и дешевле старые общаги переделывать под малосемейки.
Сообщений: 53
Андрій, это говорил Любоненко лет 6 назад. Я сомневаюсь, что он говорил правду, сумма для города металлургов вполне посильная, к тому же часть мог бы взять на себя облбюджет. Соль в том, что деньги нужны на протяжении нескольких лет строительства, а это по 200 млн (приблизительно) в год, поскольку превращать такую стройку в долгострой стыдно даже по сегодняшним меркам. А вот с тем, что на всякую фигню у них найдётся копейка, я согласен.
Сообщений: 53
Сергей, лично я не вижу смысла от стройки СТ через отэ сэло вообще. К тому же некоторые писаки говорили о строительстве станций Спорткомплекс и Роковатая (осторожно, жёлтая пресса!). Так гораздо полезнее, но дороже раз в 6.
Сообщений: 13
Владимир, а я і не кажу що це непід'ємна цифра, навпаки - дуже реальна. Щоправда за 6 років вартість треба проіндексувати. До того ж крім міського і обласного бюджету є ще державний (а у нас там свої люди)))), а ще є промислові гіганти, які б могли "допомогти".
Сообщений: 53
Я согласен, что сумма реальная и подъёмная для города. К тому же есть пути удешевления строительства, а в идеале - можно присвоить СТ статус метрополитена (свои люди тоже могут помочь), и стройку будут финансировать из госбюджета полностью.
Сообщений: 13
Владимир, думаю цифра 6 - це занадто, думаю лінія під жилими масивами буде у 2, максимум 3 рази дорожче (у Києва та Харкові будівництво 100м метрополітену обходилось десь у 15-20 млн грн).
Сообщений: 53
Я о таком варианте, как строительство по маршруту Заречная - пос. Рыбасово - 44 кв. - Роковатая. Так полезнее, но тоннели при таком раскладе около 3 км, 3 подземных станции вместо одной, такие деньги на СТ в жизни не выделят...
Сообщений: 67
Владимир, ну, вы оптимист - всего лишь в 6 раз дороже. Когда проектировалась линия, то вдоль линии собирались построить большой жилмассив с новым почтамтом, парковой зоной и т. д. При таком раскладе линия была бы восстребована.
Сообщений: 116
Как мы "поедем" через Рыбасово и Спорткомплекс ? Ну мостик построим сразу налево от разворотного кольца, дальше жилая застройка, дороги. Надо или трощить всё это, перекопав всё что можно, или же уходить резко вниз и строить закрытым способом.

Однако мне кажется, что невозможно построить между берегом реки и началом жилого массива пологий спуск нужной длины и глубины чтобы уже можно было засунуть туда проходческий щит или шахтёров с кирками, при этом не дойдя до домов и коммуникаций в верхних слоях грунта. Ну вы поняли сию геометрическую мысль ...
Сообщений: 67
есть менее крутой вариант
Воо здесь можно построить мост: http://maps.yandex.ua/-/CVVtvF3t
Далее по берегу реки, предварительно выполнив его укрепление при необходимости.
Вот здесь можно организовать въезд в портал: http://maps.yandex.ua/-/CVVtvN2u
и под землей вывести линию под ул. Ватутина.
Но в любом случае пересечения с существующими подземными коммуникациями и ВЛ-35кВ не избежать.
Сообщений: 13
До речі, вздовж вул. Грибоєдова і Ватутіна можна вести будівництво тонелю відритим способом - місце дозволяє (http://maps.yandex.ua/?um=1nd7V7blVr2Bu1DIAIjudFAPOkk..), щоправда, дійсно велика ймовірність "зустрічі" із комунікаційними мережами... але це вже нюанси інженерів екномістів - що дешевше тимчасово переобладнати комунікаційні споруди чи вести будівництво закритим способом за допомогою щита.
Сообщений: 53
Сергей, согласен с агрументами, но насчёт постройки микрорайона КРЭС-2 меня терзают смутные сомнения... Но задел под станцию Саксагань оставить стоит.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика