|
Согласитесь, ланос - неудачное название. Эх, мне бы москвич :)
|
|
|
|
Ланцер-это цена, которая соответствует качеству))
|
|
|
|
Ланцееееер!!!! Согласна с тем что цена оправдана. А ваще лучше всего МУСТАНГ....р-р-р-р)))))))))))
|
|
|
|
Митсубиси Ланцер)...написала..потомучто небыло той модели которая мне больше нравиться..хе..)ЛЕКСУС...вот )))
|
|
|
|
ну лансер конечно, хотя если шкода супер-б, то она - мой выбор) хотя какого х...я, мне бы любую из списка. я бы радовался до обделывания штаникоф)
|
|
|
|
Митсубиши ЛансерКалссная машина но она очень малодоступная в нашем городе а вот тот же ланос шас очень разпространен в нашем городе...
|
|
|
|
Ребятки,вы видели новую Шкоду Октавию А 5 РС?Лансер и все выше перечисленные здесь машинки извеняюсь за выражение отсо......А насчет Лексусов и Порше,ведь это только вашы мечты.Ну для девочек конечно проще ее осуществить на заднем сидении дорогой иномарочки со страшным толстеньким дяденькой.
|
|
|
|
Лансер типа спортивная,но по моему мнению до ума не сделана,а Шкода,я говорю о Супер-Б,бизнес класа,поетому комфорта больше в ней.
|
|
|
|
я незнаю какая из этих машин лучше,потому что они все не сильно... мне нравится Лексус 470 и 570lx и мерседес С550,а еще я без ума от маленьких кабриолетов)) хотя себе не хочу такой)
|
|
|
|
Предпочтение можна отдать всем перечисленым атомобилям, смотря по каким критериям выбирать. Ланос хорош доступностью цен на эксплуатационные расходы,запчасти и т.д. относительно надежен и проверен временем. Шевроле Авео это тот же Ланос, но в новой "одежке" и двигатель по-новее, цены на ремонт кузовных деталей немного выше. Опель Астра хороша своей надежностью и качеством деталей, сборки. Цена, на мой взгляд, немного завышина. Шкода Октавия так же проверена временем и зарекомендовала себя не плохо (за исключением некоторых модификаций), один минус - сделана на базе VW Golf. Митсубиси Ланцер отличается хорошим качеством и надежностью, но вот ремонт двигателя обойдется довольно таки дорого. P.S. Это лишь мое мнение. Главное определитсь для чего нужен автомобиль, а затем выбирать.
|
|
|
|
Ребята, есть только эти модели, других нет. Так что из этих выбирайте. А то я сейчас скажу, что порш еще лучше всех.
|
|
|
|
Мицубиси Ланцер Эволюшен) 10
|
|
|
|
Всё гавно, на самом деле (: Октавия какая? А5?
Из всего этого, Лансер Десяточка всё-таки получше будет всего остального.
|
|
|
|
Ланцер, мне нравится соотношение цена-качество)))
|
|
|
|
Наши дети или руда СевГОКа ??? Что более ценно ???
В таком славном и великом городе как Кривой Рог, имеется богатая зеленая зона - это зона парков и скверов для прогулок, зона посадок для сбора грибов, а также места для рыбалки на речках и отдыха на пляжах ... Собственно, с пляжа подробнее ... Терновской район очень прекрасен и насыщен зелеными насаждениями, визитной карточкой района является Ботанический Сад Украины (второй по своим масштабам), в частности район СевГОКа (Пляжная, Короленко, Восход) и Даманского. Между ними пролегла небольшая речка, пляж который в недавнем времени был обустроен аллеями и лавочками для прогулок и отдыха, сооружены : площадка для шашлыка, волейбольное поле с защитной сеткой, раздевалки для купания, туалеты ( которых очень давно там не было ), сам пляж очищен у берега и засыпан новым песком, при этом вся территория освещается в ночное время суток (только обновленная территория) ... Но, вот в чем же грубейшая оплошность проектирования " Нового Пляжа " - детская площадка для игр построена слишком близко к производственной ветке железно-дорожного пути (Северного Горно-Обогатительного Комбината) в две стороны, по которой тепловозы серии 2тэ10м возят по 11 думпкаров 2вс-105 ( общим весом около 2000 тонн ), загруженных рудой с Первомайского карьера, при этом делая ходку в одну сторону в течении 50 минут и менее ... Вдоль железно-дорожного пути стоят семафоры полу автоблокировки, которые значениями своих сигналов разрешают движение тепловозам вагонами вперед, при этом локомотивная бригада тепловоза не имеет возможности полноценной видимости дороги перед собой по направлению движения, что во много раз увеличивает вероятность происшествия и трагедии. Единственный подземный переход в этой местности, по которому люди могли бы безопасно ходить с одного района на другой - РАЗРУШЕН и не имеет ни дороги к нему ни освещения этого участка. Поэтому, люди протоптали себе тропинки на прямую через промасленные рельсы и шпалы, что увеличило число травмированных людей и шансы на вероятность трагедии. Что более печально, возвращаясь к теме о детской площадке, это то, что она не оборудована ограждениями или забором и разделяет ее от железно-дорожного пути лишь 20 метров, две бордюры, пару деревьев ... Нет плакатов и знаков безопасности, вся производственная железно-дорожная ветка породнилась с местной территорией зоны отдыха. Как же можно так беспечно относиться к жизни детей района, ведь они не в полной мере осознают всю степень опасности в отличие от взрослых, позволяющих подобные нарушения здравого смысла ?! Снятое видео тому подтверждение : http://vk.com/id150985854?z=video150985854_166439141/...
Статью подготовил Лысенко Владимир Александрович - житель района Даманского (которому не безразлична жизнь детей, а в частности своего сына) ...
Р, S : Я сам ТЕПЛОВОЗНИК и очень хорошо осознаю всю важность этого вопроса, считая, что подобное НЕДОПУСТИМО !!!
|
|
|
|
А Долинская - это разве не Кировоградская область?
Ингулец - название произошло от реки Ингулец, возле которой был расположен (и сейчас местами остался) т.н. "Старый Ингулец". Существовал как полноценное образование примерно до середины 60-х годов прошлого века. С началом строительства и расширения Ингулецкого горно-обогатительно комбината ("ИнГЗК") постепенно людей переселили на так называемы "Новый Ингулец", который с середины 60-х годов стал городом Ингулец. Как город, Ингулец просуществовал до 2002 года, когда было принято постановление о вхождении города Ингулец как мкр. Ингулец в состав Ингулецкого района города Кривого Рога...
|
|
|
|
Наши дети или руда СевГОКа ??? Что более ценно ???
В таком славном и великом городе как Кривой Рог, имеется богатая зеленая зона - это зона парков и скверов для прогулок, зона посадок для сбора грибов, а также места для рыбалки на речках и отдыха на пляжах ... Собственно, с пляжа подробнее ... Терновской район очень прекрасен и насыщен зелеными насаждениями, визитной карточкой района является Ботанический Сад Украины (второй по своим масштабам), в частности район СевГОКа (Пляжная, Короленко, Восход) и Даманского. Между ними пролегла небольшая речка, пляж который в недавнем времени был обустроен аллеями и лавочками для прогулок и отдыха, сооружены : площадка для шашлыка, волейбольное поле с защитной сеткой, раздевалки для купания, туалеты ( которых очень давно там не было ), сам пляж очищен у берега и засыпан новым песком, при этом вся территория освещается в ночное время суток (только обновленная территория) ... Но, вот в чем же грубейшая оплошность проектирования " Нового Пляжа " - детская площадка для игр построена слишком близко к производственной ветке железно-дорожного пути (Северного Горно-Обогатительного Комбината) в две стороны, по которой тепловозы серии 2тэ10м возят по 11 думпкаров 2вс-105 ( общим весом около 2000 тонн ), загруженных рудой с Первомайского карьера, при этом делая ходку в одну сторону в течении 50 минут и менее ... Вдоль железно-дорожного пути стоят семафоры полу автоблокировки, которые значениями своих сигналов разрешают движение тепловозам вагонами вперед, при этом локомотивная бригада тепловоза не имеет возможности полноценной видимости дороги перед собой по направлению движения, что во много раз увеличивает вероятность происшествия и трагедии. Единственный подземный переход в этой местности, по которому люди могли бы безопасно ходить с одного района на другой - РАЗРУШЕН и не имеет ни дороги к нему ни освещения этого участка. Поэтому, люди протоптали себе тропинки на прямую через промасленные рельсы и шпалы, что увеличило число травмированных людей и шансы на вероятность трагедии. Что более печально, возвращаясь к теме о детской площадке, это то, что она не оборудована ограждениями или забором и разделяет ее от железно-дорожного пути лишь 20 метров, две бордюры, пару деревьев ... Нет плакатов и знаков безопасности, вся производственная железно-дорожная ветка породнилась с местной территорией зоны отдыха. Как же можно так беспечно относиться к жизни детей района, ведь они не в полной мере осознают всю степень опасности в отличие от взрослых, позволяющих подобные нарушения здравого смысла ?! Снятое видео тому подтверждение : http://vk.com/id150985854?z=video150985854_166439141/...
Статью подготовил Лысенко Владимир Александрович - житель района Даманского (которому не безразлична жизнь детей, а в частности своего сына) ...
Р, S : Я сам ТЕПЛОВОЗНИК и очень хорошо осознаю всю важность этого вопроса, считая, что подобное НЕДОПУСТИМО !!!
|
|
|