Комментарии на сайте

Владимир Олейник комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 28 декабря 2014 в 16:08

Наши дети или руда СевГОКа ???
Что более ценно ???

В таком славном и великом городе как Кривой Рог, имеется богатая зеленая зона - это зона парков и скверов для прогулок, зона посадок для сбора грибов, а также места для рыбалки на речках и отдыха на пляжах ... Собственно, с пляжа подробнее ... Терновской район очень прекрасен и насыщен зелеными насаждениями, визитной карточкой района является Ботанический Сад Украины (второй по своим масштабам), в частности район СевГОКа (Пляжная, Короленко, Восход) и Даманского. Между ними пролегла небольшая речка, пляж который в недавнем времени был обустроен аллеями и лавочками для прогулок и отдыха, сооружены : площадка для шашлыка, волейбольное поле с защитной сеткой, раздевалки для купания, туалеты ( которых очень давно там не было ), сам пляж очищен у берега и засыпан новым песком, при этом вся территория освещается в ночное время суток (только обновленная территория) ... Но, вот в чем же грубейшая оплошность проектирования " Нового Пляжа " - детская площадка для игр построена слишком близко к производственной ветке железно-дорожного пути (Северного Горно-Обогатительного Комбината) в две стороны, по которой тепловозы серии 2тэ10м возят по 11 думпкаров 2вс-105 ( общим весом около 2000 тонн ), загруженных рудой с Первомайского карьера, при этом делая ходку в одну сторону в течении 50 минут и менее ... Вдоль железно-дорожного пути стоят семафоры полу автоблокировки, которые значениями своих сигналов разрешают движение тепловозам вагонами вперед, при этом локомотивная бригада тепловоза не имеет возможности полноценной видимости дороги перед собой по направлению движения, что во много раз увеличивает вероятность происшествия и трагедии. Единственный подземный переход в этой местности, по которому люди могли бы безопасно ходить с одного района на другой - РАЗРУШЕН и не имеет ни дороги к нему ни освещения этого участка. Поэтому, люди протоптали себе тропинки на прямую через промасленные рельсы и шпалы, что увеличило число травмированных людей и шансы на вероятность трагедии. Что более печально, возвращаясь к теме о детской площадке, это то, что она не оборудована ограждениями или забором и разделяет ее от железно-дорожного пути лишь 20 метров, две бордюры, пару деревьев ... Нет плакатов и знаков безопасности, вся производственная железно-дорожная ветка породнилась с местной территорией зоны отдыха. Как же можно так беспечно относиться к жизни детей района, ведь они не в полной мере осознают всю степень опасности в отличие от взрослых, позволяющих подобные нарушения здравого смысла ?! Снятое видео тому подтверждение : http://vk.com/id150985854?z=video150985854_166439141/...

Статью подготовил Лысенко Владимир Александрович - житель района Даманского (которому не безразлична жизнь детей, а в частности своего сына) ...

Р, S : Я сам ТЕПЛОВОЗНИК и очень хорошо осознаю всю важность этого вопроса, считая, что подобное НЕДОПУСТИМО !!!

Аноним комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 22 декабря 2014 в 13:37

Привет всем :-)

Василиса Иванова комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 19 декабря 2014 в 08:15

Я живу возле Долгинцевского вокзала... Всегда было дико видеть туристов, фотографирующихся возле паровоза))))

Ростислав Скрябин комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 18 декабря 2014 в 04:51

Долгинцево лидер , а с Червоной никого)

Ростислав Скрябин комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 15 декабря 2014 в 00:47

о кто-то с Роковатой появился)

Ростислав Скрябин комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 14 декабря 2014 в 09:05

что-то пока что-то все от туда!)

Анастасия Колотилина комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 14 декабря 2014 в 01:00

Я тож предпочитаю Долгинцево, т.к. живу совсем рядом=))

Ростислав Скрябин комментируетж/д вокзалы Кривого Рога 14 декабря 2014 в 01:00

я пользуюсь Долгинцево восновном оттуда идут же на Киев , Симферополь) так что приходится , хотя Червона ближе

Владимир Олейник комментируетОписание, история г. Кривой Рог 29 декабря 2014 в 14:23

Наши дети или руда СевГОКа ???
Что более ценно ???

В таком славном и великом городе как Кривой Рог, имеется богатая зеленая зона - это зона парков и скверов для прогулок, зона посадок для сбора грибов, а также места для рыбалки на речках и отдыха на пляжах ... Собственно, с пляжа подробнее ... Терновской район очень прекрасен и насыщен зелеными насаждениями, визитной карточкой района является Ботанический Сад Украины (второй по своим масштабам), в частности район СевГОКа (Пляжная, Короленко, Восход) и Даманского. Между ними пролегла небольшая речка, пляж который в недавнем времени был обустроен аллеями и лавочками для прогулок и отдыха, сооружены : площадка для шашлыка, волейбольное поле с защитной сеткой, раздевалки для купания, туалеты ( которых очень давно там не было ), сам пляж очищен у берега и засыпан новым песком, при этом вся территория освещается в ночное время суток (только обновленная территория) ... Но, вот в чем же грубейшая оплошность проектирования " Нового Пляжа " - детская площадка для игр построена слишком близко к производственной ветке железно-дорожного пути (Северного Горно-Обогатительного Комбината) в две стороны, по которой тепловозы серии 2тэ10м возят по 11 думпкаров 2вс-105 ( общим весом около 2000 тонн ), загруженных рудой с Первомайского карьера, при этом делая ходку в одну сторону в течении 50 минут и менее ... Вдоль железно-дорожного пути стоят семафоры полу автоблокировки, которые значениями своих сигналов разрешают движение тепловозам вагонами вперед, при этом локомотивная бригада тепловоза не имеет возможности полноценной видимости дороги перед собой по направлению движения, что во много раз увеличивает вероятность происшествия и трагедии. Единственный подземный переход в этой местности, по которому люди могли бы безопасно ходить с одного района на другой - РАЗРУШЕН и не имеет ни дороги к нему ни освещения этого участка. Поэтому, люди протоптали себе тропинки на прямую через промасленные рельсы и шпалы, что увеличило число травмированных людей и шансы на вероятность трагедии. Что более печально, возвращаясь к теме о детской площадке, это то, что она не оборудована ограждениями или забором и разделяет ее от железно-дорожного пути лишь 20 метров, две бордюры, пару деревьев ... Нет плакатов и знаков безопасности, вся производственная железно-дорожная ветка породнилась с местной территорией зоны отдыха. Как же можно так беспечно относиться к жизни детей района, ведь они не в полной мере осознают всю степень опасности в отличие от взрослых, позволяющих подобные нарушения здравого смысла ?! Снятое видео тому подтверждение : http://vk.com/id150985854?z=video150985854_166439141/...

Статью подготовил Лысенко Владимир Александрович - житель района Даманского (которому не безразлична жизнь детей, а в частности своего сына) ...

Р, S : Я сам ТЕПЛОВОЗНИК и очень хорошо осознаю всю важность этого вопроса, считая, что подобное НЕДОПУСТИМО !!!

Аноним комментируетОписание, история г. Кривой Рог 28 декабря 2014 в 04:27

Привет всем :-)

Сергей Лихачев комментируетОписание, история г. Кривой Рог 28 декабря 2014 в 01:35

Кривой Рог молодой индустриальный город, дороги в его проекте закладывались на будущее, поэтому наша дорожная развязка еще выдерживает трафик ;)

Денис Северов комментируетОписание, история г. Кривой Рог 27 декабря 2014 в 00:58

В кривом роге самые широкие дороги по этому и пробок нету.Например в днепропетровске дороги узкие и в пропке можно стоять около часа если не больше.За наши широкие дороги я и люблю Кривой Рог.

Игорь Лыга комментируетОписание, история г. Кривой Рог 26 декабря 2014 в 21:50

Почтовые индексы неправильные стоят. Хотя может я чего не знаю, но один не написан точно - 50046;
А так вообще очень полезная подборка данных, большое спасибо авторам.)

Олег Шолохов комментируетОписание, история г. Кривой Рог 24 декабря 2014 в 23:22

Ну насчет пробок, так они не за горами)).Но мы лучшие это правда

Ируська Грузденко комментируетОписание, история г. Кривой Рог 23 декабря 2014 в 08:39

Это единственный город в Европе,в котором нету пробок!это самый луууууууууучший город!

Илья Богданов комментируетОписание, история г. Кривой Рог 21 декабря 2014 в 02:59

нАсчет самого длинног да.. да и легенда названия Вашего городла очень красива!!

Виталий Олегович комментируетОписание, история г. Кривой Рог 17 декабря 2014 в 21:50

Наш "Метротрам" уже давно называется "Криворожским Метрополитеном"!

Василий Борисов комментируетОписание, история г. Кривой Рог 17 декабря 2014 в 21:50

Уже давным давно пора Кривой Рог сделать областным городом или отдельным административным городом таким как Севастополь. Кстати спасибо за приглашение.

Владимир Олейник комментируетДЕЛАЕМ СВОЙ ВЫБОР!!! 30 декабря 2014 в 07:22

Наши дети или руда СевГОКа ???
Что более ценно ???

В таком славном и великом городе как Кривой Рог, имеется богатая зеленая зона - это зона парков и скверов для прогулок, зона посадок для сбора грибов, а также места для рыбалки на речках и отдыха на пляжах ... Собственно, с пляжа подробнее ... Терновской район очень прекрасен и насыщен зелеными насаждениями, визитной карточкой района является Ботанический Сад Украины (второй по своим масштабам), в частности район СевГОКа (Пляжная, Короленко, Восход) и Даманского. Между ними пролегла небольшая речка, пляж который в недавнем времени был обустроен аллеями и лавочками для прогулок и отдыха, сооружены : площадка для шашлыка, волейбольное поле с защитной сеткой, раздевалки для купания, туалеты ( которых очень давно там не было ), сам пляж очищен у берега и засыпан новым песком, при этом вся территория освещается в ночное время суток (только обновленная территория) ... Но, вот в чем же грубейшая оплошность проектирования " Нового Пляжа " - детская площадка для игр построена слишком близко к производственной ветке железно-дорожного пути (Северного Горно-Обогатительного Комбината) в две стороны, по которой тепловозы серии 2тэ10м возят по 11 думпкаров 2вс-105 ( общим весом около 2000 тонн ), загруженных рудой с Первомайского карьера, при этом делая ходку в одну сторону в течении 50 минут и менее ... Вдоль железно-дорожного пути стоят семафоры полу автоблокировки, которые значениями своих сигналов разрешают движение тепловозам вагонами вперед, при этом локомотивная бригада тепловоза не имеет возможности полноценной видимости дороги перед собой по направлению движения, что во много раз увеличивает вероятность происшествия и трагедии. Единственный подземный переход в этой местности, по которому люди могли бы безопасно ходить с одного района на другой - РАЗРУШЕН и не имеет ни дороги к нему ни освещения этого участка. Поэтому, люди протоптали себе тропинки на прямую через промасленные рельсы и шпалы, что увеличило число травмированных людей и шансы на вероятность трагедии. Что более печально, возвращаясь к теме о детской площадке, это то, что она не оборудована ограждениями или забором и разделяет ее от железно-дорожного пути лишь 20 метров, две бордюры, пару деревьев ... Нет плакатов и знаков безопасности, вся производственная железно-дорожная ветка породнилась с местной территорией зоны отдыха. Как же можно так беспечно относиться к жизни детей района, ведь они не в полной мере осознают всю степень опасности в отличие от взрослых, позволяющих подобные нарушения здравого смысла ?! Снятое видео тому подтверждение : http://vk.com/id150985854?z=video150985854_166439141/...

Статью подготовил Лысенко Владимир Александрович - житель района Даманского (которому не безразлична жизнь детей, а в частности своего сына) ...

Р, S : Я сам ТЕПЛОВОЗНИК и очень хорошо осознаю всю важность этого вопроса, считая, что подобное НЕДОПУСТИМО !!!

Андрей Кульбида комментируетДЕЛАЕМ СВОЙ ВЫБОР!!! 28 декабря 2014 в 08:48

Я за шкоду но токо Супер Б.... она лудче по всем показателям
Яндекс.Метрика