Сообщений: 93 | #16 - 30 декабря 2014 в 17:35 | |
Ах да, это была первая Кобра. |
Сообщений: 59 | #17 - 30 декабря 2014 в 18:02 | |
Ого... Иногда бывает и такое как и с троллейбусами. |
Сообщений: 116 | #18 - 30 декабря 2014 в 18:11 | |
Искренне завидую. Серьёзно ... |
Сообщений: 93 | #19 - 30 декабря 2014 в 18:16 | |
А чему завидуешь? Тому что если был бы час пик, то люди могли бы держатся за поручни, в результате чего могло бы произойти поражение эл.током. Или тому что душа в пятки ушла когда едешь себе спокойно и тут взрыв, искры, свет погас, трамвай дергает. Или тому что по тонелю погуляли в результате чего вся обувь в смазке от шпал была??? Не ребят, я никому не желаю оказатся в подобной ситуации. |
Сообщений: 116 | #20 - 30 декабря 2014 в 18:37 | |
Почти всему перечисленному и завидую. Я такой, странный =)
Я думаю, внешний корпус должен быть изолирован от внутренних деталей, к тому же резиновый коврик на полу в салоне.
Где-то в сторону Карачунов когда-то молния попала в трамвай. Никто не пострадал. Не Китай все-таки. |
Сообщений: 59 | #21 - 30 декабря 2014 в 18:50 | |
На сколько я знаю, пол и так не железный. Точнее может он и железный, но сверху присутствует какое-то покртытие и судя по всему оно резиновое.
Кстати, трамвай в этом плане безопесней троллейбуса. Троллейбус по асфальту едет, а трамвай по рельсам потому ток и должен уходить туда. |
Сообщений: 93 | #22 - 30 декабря 2014 в 19:43 | |
А на ступеньках уголки железные на них то могла и появиться эл.дуга. А я не представляю как на ЖД, там напряжение на линии 3000 вольт. |
Сообщений: 93 | #23 - 30 декабря 2014 в 19:52 | |
Да и не изолирован тот корпус никак, это сразу стало ясно от того какие искры сыпались. |
Сообщений: 59 | #24 - 30 декабря 2014 в 20:36 | |
Конечно не изолирован корпус. Просто металл и все. Или обычные вагоны, которые гоняют у нас на СТ должны были делать иначе. |
Сообщений: 93 | #25 - 30 декабря 2014 в 20:51 | |
Вот например в нашем городском трамвае ходит ПС такой как КТМ-5, КТМ-8 и К-1. Так вот в первых двух крыша из пластика, а в третьем не знаю. Да в наших Татрах можно было хотябы обшить крышу какой нить резиной что ли. |
Сообщений: 93 | #26 - 30 декабря 2014 в 20:56 | |
А еще лучше брать пример с Тбилиси которые из метротрама сделали у себя метро, а в метро КС нет, там контактный рельс. |
Сообщений: 116 | #27 - 30 декабря 2014 в 21:07 | |
И потеряем мы свою изюминку - трамвай в метро ...
От обрыва КС ещё никто не погиб за всю историю СТ. |
Сообщений: 59 | #28 - 30 декабря 2014 в 21:07 | |
А еще в Тбилиси ликвидировали трамвайное и троллейбусное движение. |
Сообщений: 4 | #29 - 30 декабря 2014 в 21:13 | |
#1
Смешно звучит, "на чем предпочитаете"...
На феррари! Ой! А нет у меня феррари... Вот и "предпочитаю" маршрутки и скоростной... |
Сообщений: 13 | #30 - 30 декабря 2014 в 21:24 | |
маршрутка, личное авто ) |