А как же брат из Сталинграда? :)
Сообщений: 67 |
Читаю тут в группе высказывания на тему того, что криворожский метротрам - уникальная для просторов бывшего СССР транспортная система. А как же волгоградский метротрам? Да, есть некоторые отличия, разумеется, но, по сути, это такого же рода система. Только она в России, насколько я знаю, официально занесена в список метрополитенов, и это правильно (опять же - по моему мнению). | ||
Сообщений: 32 |
Там система связана с городским трамваем и имеет организационные отличия от нашего скоростного трамвая. По-этому наша система более уникальна) То, что в Волгограде - больше похоже на киевский СТ, но волгоградский ИМХО лучше) | ||
Сообщений: 67 |
Да, отличия есть, но все же это очень сходная система. И я не соглашусь с тем, что волгоградский метротрам больше похож на киевский СТ. Волгоградский метро-трамвай идет частично под землей и в целом он схож именно с вашим СТ. Потому-то у волгоградского метротрам и есть статус метро, в отличие от киевского скоростного трамвая. | ||
Сообщений: 93 |
В Волгограде - Метротрам, а в Киеве - СТ, Просто СТ, который не имеет никаких сходств с метрополитеном. ИМХО Ничего общего они не имеют. Да и я считаю что Волгоградский метротрам зря занесли в список метро, сильно мало он имеет от метро. | ||
Сообщений: 116 |
Насчёт уникальности, наличие брата мы как бы не скрываем и "официально признаём". Все равно, даже две системы в масштабах СНГ - это уникумы, не абсолютные, но всё же. Это и подразумевается "мелким шрифтом" =) Теперь, если быть ОЧЕНЬ точным, то наша система в том виде, в котором существует сейчас, - единственная и аналогов в СНГ всё же не имеет. А скоро будет иметь ... Не Волгоград нас догонит, а мы "догоним" Волгоград. Кто из неместных ещё не в курсе, планируется соединить линию СТ с линией обычного трамвая и ввести новые полуметрошные маршруты. Это, конечно, полезно и практично, но неофициальный статус метрополитена вместе с этим вообще канет в лету. Конкретные сроки пока не называются. > Да и я считаю что Волгоградский метротрам зря занесли в список метро Не зря. "Називай мене хоч горщиком, тільки в піч не клади"Теперь он получает деньги из государственного бюджета и строится дальше, вскоре будут открыты ещё 3 подземные станции. Там по факту не метро, но статус метро. Там - Россия. У нас по факту метро, официально - нет. Здесь - Гондурас ))) | ||
Сообщений: 93 |
Андрей, Если учитывать что денег дают больше - это не зря. Но если учитывать что с метро он мало общего имеет - зря. | ||
Сообщений: 67 |
2_Виталий Бабюк Статус метро ему дали, потому что он по своим функциям для города играет ту роль, которую может играть именно метрополитен. И ему нужно соответствующее финансирование. Кроме того "мало общего имеет с метро" - это не так просто, потому что само явление "метро" не определено настолько четко, чтобы считать нечто имеющее с ним много или мало общего. Так и криворожскому СТ нужно такое финансирование. Тем более, по функциям и по технической части криворожские метротрам сходен с метрополитеном, да и вообще не имеет пока что признаков, которые явно отличали бы его от метро. Вообще, я, конечно, о волгоградском метротраме не так много знаю, чтобы полноценно сравнивать его с криворожским, потому, если что, прошу прощения :) 2_Андрей Бурлаков Не знал, что такое планируется в Кривом Роге. Вообще же, на мой взгляд, не нужно разбираться, как правильно называть. Целесообразно оценить роль конкретной транспортной сети для конкретного города и финансировать ее соответствующим образом (плюс соответствующим образом относится к работникам этой сети). И неважно, будет она иметь общие отрезки с обычной трамвайной сетью или нет. В разных городах есть разные транспортные системы, есть разные совмещения. Пусть это будет скоростной трамвай, пусть метротрам, пусть что угодно, главное, чтобы к нему было отношение, соответствующее его роли в городе. | ||
Сообщений: 2 |
Другой Сталинград - http://vk.com/video?q=другой сталинград§ion=s.. | ||
Сообщений: 1 |
В Волгограде пустили новые трамваи, которые похожи на метровагоны. А что, собственно, мешает Кривому Рогу приобрести подвижной состав классического метро? Что обошлось дорого (имеются в виду подземные участки) - так сумели построить, а что попроще - не додумались. Останется только высоту платформ скорректировать. | ||
Сообщений: 2 |
Согласен, это очень странно, ведь при помощи метро можно было б отмывать намного больше денег, а кроме этого еще и поднялся б престиж города. Кстати попытки стать "оффициальным" метрополитеном у Кривого Рога были, но, насколько я знаю, скоростному статус метро просто не присвоили | ||
Сообщений: 53 |
Кот, Были-были. Даже Ющ приезджал, его на Кобре покатали. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.