Сообщений: 53 | #31 - 21 декабря 2014 в 14:29 | |
Дмитрий, то есть ты хочешь сказать, что кто-то постоянно ездит в центр 20м и 21м троллейбусами? Раньше мне говорили, что таких очень мало. + к тому же, что я говорю о передаче пары-тройки троллейбусов, сильно это интервал не увеличит. Почему - спросите вы? Встречный вопрос: на сколько км 19 короче 20? |
Сообщений: 62 | #32 - 22 декабря 2014 в 00:34 | |
Владимир, да ими пользуются, как раз два три троллейбуса на интервал повлияют ибо там всего окло 8-10 машин. |
Сообщений: 53 | #33 - 22 декабря 2014 в 04:36 | |
Дмитрий, ты не понял всего. Попробую обьяснить. Ну вот , например, каково время полного прохождения маршрута № 22? (Зачем - ты поймёшь потом) |
Сообщений: 62 | #34 - 22 декабря 2014 в 19:06 | |
Владимир, Легче закрыть 19-й и весь свободный ПС поставить на 20 |
Сообщений: 53 | #35 - 23 декабря 2014 в 14:34 | |
Дмитрий, Ты не ответил на мой вопрос. Ответь, а там уже и будем разбираться. |
Сообщений: 62 | #36 - 24 декабря 2014 в 00:18 | |
Владимир, в чем разбираться?) на 22 круг точно не скажу, может минут 20. |
Сообщений: 53 | #37 - 24 декабря 2014 в 09:20 | |
Дмитрий, ты опять не понял. Смотри: 19 едет по "красной линии" (кстати, какое у него время прохождения м/та в одну сторону?), по нормальной дороге. 20-22 м/ты едут по ул. Вернадского, а там, судя по фото, дорога не ахти. Я думаю, что круг мин. 25 минимум. Если в пик хоть по одной машине с 20 и 21 м/тов отдать по машине, то на интервал 19-того это окажет заметное влияние, а на 20 и 21 повлияет незначительно . Если снять 3 машины - эффект будет вполне ощутимым (на конкретном участке, 20 и 21, а также 1 и 2 нельзя списывать со счетов). Не знаю, как это называется в терминах НОТ, а в метро это называется "зонный оборот". Впрочем, всё равно поможет мало, от этого Долбинцево несколько потеряет, но некий смысл есть. Вопрос в другом - стоит ли эта игра свеч. Кстати, что там творят на ул. Симбирцева? |
Сообщений: 53 | #38 - 24 декабря 2014 в 13:20 | |
О, в обсуждение зашёл Виталий Литвин. Вэлкам. |
Сообщений: 62 | #39 - 24 декабря 2014 в 19:52 | |
Владимир, А 20-й по твоему по "красной линии"не едет?! Еще раз пишу(в последний) на данный момент намного выгодней те две машины поставить на 20 ибо 20 едет с ЖД вокзала а это доп. пассажиры. |
Сообщений: 53 | #40 - 26 декабря 2014 в 16:27 | |
Дмитрий, отправить покорять частный сектор и ухабы тамошних дорог? Единственные пассажиры, которые пострадают от увеличения интервалов на 20 и 21 - это те, кому нужно с ж/д вокзала на Развилку и обратно. Для поездок в центр (помимо той же тьмы маршруток) есть 1 и 2 троллейбусы и 14 трамвай, довезущие в центр гораздо быстрее (это скорее трамвая касается). Пассажиропотоки из Долгинцево в центр не такие большие, чтобы трястись за малые интервалы на 20 и 21 м-те. Если нужно обеспечить вывоз с ж/д вокзала в центр - добавлять машины нужно на 1 и 2 м-т, а не на "кракозябристый" 20, форсирующий частный сектор. Так что ты выдаешь желаемое за действительное. |
Сообщений: 62 | #41 - 26 декабря 2014 в 21:59 | |
Владимир, ты пользовался этим маршрутом хоть раз? Я говорю что лучше уж пусть на 20 будет + 2 машине чем гонять их по 19, разницы нет и что 20 что 19 едут по "красной линии" |
Сообщений: 53 | #42 - 27 декабря 2014 в 05:48 | |
Дмитрий, чесно говоря, на троллейбусе ни разу на ж/д главный не ездил. Ни по линии 1, ни по 21. Вообще, уясню сразу: если возникнет необходимость снизить интервал на участке Освобождения - Долгинцево, нужно будет отдавать машины на 19. Если нужно будет вывозить толпы с Ж/д Главного, передаём машины на... ан нет, на 1. Ибо та линия через частный сектор - выпендрёж, "пакращення" образца 2008 года (или когда ту линию проложили?). И ехать в центр через Развилку - слишком кракозябристый маршрут с крюком в 2 км. Перейти вокзал и сесть на 1 не составляет особого труда (кстати, последняя фраза не моя, а от кого-то на СТТС, найду, дам ссылку). |
Сообщений: 62 | #43 - 27 декабря 2014 в 13:37 | |
Владимир, я ездил по 20му, мне однокурсник рассказывал какие там пассажиропотоки... Там люди которым надо проехать пару остановок пользуются им и те кто живут в селе которым надо на пл. |
Сообщений: 53 | #44 - 28 декабря 2014 в 07:32 | |
Дмитрий, поездка и однокурсник как-то не вяжутся. Знаешь, твой тезис о пассажиропотокам не совпадают с мнением иного небезызвестного посетителя группы, который мне рассказывал, что та линия - предвыборный понт для местных бабулек. Кому верить, кому не верить.. |
Сообщений: 62 | #45 - 28 декабря 2014 в 10:46 | |
Владимир, Я уже высказал свое мнение касательно 19-го. не вижу смысла вести дальше с тобой беседу если ты даже этим маршрутом не пользовался. Ну а вообще касательно выручки так что 1 м-том что 20-тым пользуются бабки. |