Мифы и правда о заброшеных туннелях. Интересные факты.

  
Сообщений: 93
Допустим в Трампарк прибывали вагоны. Там был гейт с ЖД. Закатали в асфальт осенью.
Но зачем трейлером гнать на СТ??? Есть же гейт ГТ - СТ, можно же его использовать.
Сообщений: 67
Речь идёт о том времени, когда СТ ходил только до ст. Дзержинская.
Гейт ГТ-СТ появился после строительства трамвайной линии по ул. Рязанова (взамен линии по пр. Металлургов и открытия ст. Кольцевая.
Сообщений: 93
А ну да перед поворотом на тунель в сторону ст.Площадь Артёма есть же ворота, вот тудой вроди загоняли новый подвижной состав.
Сообщений: 67
да, там ворота есть и ж/д пути были до сер. 90-х гг. Новый ПС в 1986 и 1987 гг загоняли при помощи трейлера. Гейт там был, но его так и не использовали по назначению.
Сообщений: 23
Андрей, Я был в тех тоннелях ещё в детстве, ничего там загадочного нет. 300метров по прямой, никаких поворотов)
Сообщений: 53
Виталий, Второе. Говорили, что рядом с проходной КМК в 89-м даже какие-то стволы пробили, но потом резко бросили, так что эта версия вполне реалистичная.
Сообщений: 53
Виталий, Острава. О, да, кстати, ещё в Днепропетровске есть два коротеньких тоннеля, и в Запорожье 80 м. тоннель.
Сообщений: 5
никто не в курсе: как ехать на 79 или 97 автобусе, то там между кцрз заречным есть рельсы.. выходят из деревьев и в деревья уходят... дорогу пересекают под углом.... просто интересно: зачем они там?
Сообщений: 116
Вот оно   http://transphoto.ru/photo/418084/

Там сплошные склады и предприятия. Многие уже закрыты, некоторые ещё работают. Это была подвозная грузовая ж/д ветка к одному из складов или заводов. Никакой трамвайно-метрошной мистики.
Сообщений: 67
Все намного проще. Я застал эту жд-ветку действующей. По ней таскали вагоны на Октябрьский гранитный карьер (в народе - "кратер"). Эта ветка шла через посадку, ипересекала объездную дорогу. Но она так залосла, что уже и следы её найти в самой посадке весьма проблематично.
Сообщений: 5
а где этот кратер найти можно?=)
Сообщений: 5
Сергей, а, так это же тот. на котором купаются все=)
Сообщений: 5
Сам не видел, но слышал разговоры, координаты: стелла Криворожстали http://fotki.yandex.ru/users/kvochka/tags/история/vie..
сразу за ней, точнее под ней внизу - закрытый от любопытствующих вход в тоннель. Направление - на кольцевую скоростного. Есть он там или нет - не знаю, знаю, что за стеллой уровень метров на пять ниже. Там закрытая территория, пока работал, так туда и не смог попасть. На самой территории Криворожстали по рассказам старожилов замораживали в районе третьего проката землю и начинали строить туннель. И не в тему - мост возле заводоуправления предположительно строился для скоростного. По параметрам он похож на тот, что через ставок для трамвая построили. По планам скоростной должен был ездить до девятой домны. Недавно слышал, что и далее. Планы тогда большие строили, планировалась десятка, на неё даже бумаги уже были - знакомый проектные чертежи видел. Так что кто-бы подробнее нарыл - было бы очень интересно.
Сообщений: 59
Скоростной на ДП9 - фантастика!!!
Сообщений: 67
Юрий, уточню - на ДП-9 только предусматривалась линия, но проектная документация не разрабатывалась. Были только так называемые предпроектные проработки или ТЭО. Вот эти документы и мог Ваш знакомый видеть. Про строительство тоннеля под территорией КМК слышал, но у меня отсутствуют какие-либо сведения подтверждающие или опровергающие этот факт.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика