|
какая нахрен разница метро чи сильпо?ездит?знач всё путём
|
|
|
|
кивляне разве разбираются??? разве уних метро на улице не ходит??? от станции днепр до станции черниговская только по поверхности и идет!!!
|
|
|
|
у нас МЕТРО !!! я всем киевлянам это каждый день доказываю!!а они мне говорят метро на улице не бывает !!! всё равно всем говорю у нас МЕТРО !!!
|
|
|
|
Метрополитен. ТОлько сидение жестковатые)). А вообще город супери метро тож. Харьков. Украина
|
|
|
|
Всё правильно, В Кривом Роге не СТ, а самый настояший МЕТРОТРАМ! По всем стандартам его строили с учётом подальшей переделки в метрополитен. Просто убрать контактную сеть и проложить третюю путь, а также продлить станции: "Кольцевая", "Городская больница" и "Площадь Труда" на 15-35 метров.
|
|
|
|
ваааещто по техничесик это называется МЕТРОТРАМ ,ето еще советская формулировка ..... в московском метрополитене который типа самый длинный тоже есть ветки наземного следования и глубокого заложения так что назвать наш ''ШТ'' метрополитеном тоже можно просто город не большой и была возможность класть наземные линии которые в експлуотации дешевле и удобнее)) а стандрад станций позволит с проведением 3 рельса пустить по ним самые новые вагоны))) так что называйте кому как удобнее
|
|
|
|
хммм скажи чем именно не доросли ?
|
|
|
|
скоростной трамвай......до метрополитена нам рости и рости
|
|
|
|
Кому интересно - посетите сайт Кривого Рога (ссылка на страничке нашей группы), там выберите пункт "Интернет-ресурсы" далее "Криворожский скоростной трамвай" - найдете много интересного.
|
|
|
|
Какая разница как он называется! Главное то, что он исправно функционирует и в своем роде является уникальным объектом, причем не только в Украине. Кстати об эскалаторах. Изначально планировались подземные станции глубокого залегания, то есть с эскалатором. Потом, как это обычно было при "совке", решили, что эскалаторы - это слишком жирно, в смысле - дорого - и решили сэкономить. В общем хотели как лучше, а получилось - как всегда... Средств, затраченных на замораживание плывунов от Соцыка до Мудреной, хватило бы на кучу эскалаторов и еще бы и осталось. В итоге потратили уйму времени и денег и мы имеем то ,что имеем. А должно было быть все красиво: к 1980 году должна была запущена первая очередь и постепенно метро (или скоростной трамвай) должно было соединить ЮГОК с СевГОКом и сейчас, вероятно, мы бы спускались эскалаторами к поездам метро, а не пешочком к трамваю.
|
|
|
|
та не у нас Скоросной трамвай, тока я не согласна вот в Киеве мона назвать скоросным быстро ездит, а у нас что быстро???? просто видимо ошиблись када называли!!!
|
|
|
|
для меня наш "подземным трамвайчик" метром никогда не будет...
|
|
|
|
Да, ребята, такого точно нигде нет и я этим горжусь
|
|
|
|
кстати на счет обычных трамваев,кто знает когда уже пустят новые вагончики ? А то вчера на соцыке видел новый трамвай презжал...правда пустой был,видимо обкатка была...
|
|
|
|
У нас метрополитен со скоростными трамваями... Когда поезда будут?
|
|
|
|
у нас особо плачущее метро ... точно не трамвай)
|
|
|
|
надо было всё читать )) то ошибка не до Мудрёной а до Роковатой )) Между Дзержинской и Дом Советов тонели пересикаються один над другим... сделалось это потому что тип станций разный ... а Дверь в Трамвае только с одной стороны....
|
|
|
|
Вы писали, что продлят станции до Мудреной, а хотелось бы узнать каким образом? И еще: как так выходит, что при проезде через тоннель Дзержинская- Дом советов, трамвай оказывается на другой стороне?Я слышал вроде что разные уровни площадок... подскажите, кто знает
|
|
|
|
А в принцепе какое хер разница...Метро или трамвай...Главное что наш и главное что такого НИГДЕ НЕТ....Правельно, ЧИСТО ПО- КРИВОРОЖСКИ
|
|
|
|
У нас МЕТРО!!!!!!!!!Просто ОСОБОЕ, чисто КРИВОРОЖСКОЕ!!!!!!!
|
|
|