|
Такая же точно ситуация была, сочувствую
|
|
|
|
Наши дети или руда СевГОКа ??? Что более ценно ???
В таком славном и великом городе как Кривой Рог, имеется богатая зеленая зона - это зона парков и скверов для прогулок, зона посадок для сбора грибов, а также места для рыбалки на речках и отдыха на пляжах ... Собственно, с пляжа подробнее ... Терновской район очень прекрасен и насыщен зелеными насаждениями, визитной карточкой района является Ботанический Сад Украины (второй по своим масштабам), в частности район СевГОКа (Пляжная, Короленко, Восход) и Даманского. Между ними пролегла небольшая речка, пляж который в недавнем времени был обустроен аллеями и лавочками для прогулок и отдыха, сооружены : площадка для шашлыка, волейбольное поле с защитной сеткой, раздевалки для купания, туалеты ( которых очень давно там не было ), сам пляж очищен у берега и засыпан новым песком, при этом вся территория освещается в ночное время суток (только обновленная территория) ... Но, вот в чем же грубейшая оплошность проектирования " Нового Пляжа " - детская площадка для игр построена слишком близко к производственной ветке железно-дорожного пути (Северного Горно-Обогатительного Комбината) в две стороны, по которой тепловозы серии 2тэ10м возят по 11 думпкаров 2вс-105 ( общим весом около 2000 тонн ), загруженных рудой с Первомайского карьера, при этом делая ходку в одну сторону в течении 50 минут и менее ... Вдоль железно-дорожного пути стоят семафоры полу автоблокировки, которые значениями своих сигналов разрешают движение тепловозам вагонами вперед, при этом локомотивная бригада тепловоза не имеет возможности полноценной видимости дороги перед собой по направлению движения, что во много раз увеличивает вероятность происшествия и трагедии. Единственный подземный переход в этой местности, по которому люди могли бы безопасно ходить с одного района на другой - РАЗРУШЕН и не имеет ни дороги к нему ни освещения этого участка. Поэтому, люди протоптали себе тропинки на прямую через промасленные рельсы и шпалы, что увеличило число травмированных людей и шансы на вероятность трагедии. Что более печально, возвращаясь к теме о детской площадке, это то, что она не оборудована ограждениями или забором и разделяет ее от железно-дорожного пути лишь 20 метров, две бордюры, пару деревьев ... Нет плакатов и знаков безопасности, вся производственная железно-дорожная ветка породнилась с местной территорией зоны отдыха. Как же можно так беспечно относиться к жизни детей района, ведь они не в полной мере осознают всю степень опасности в отличие от взрослых, позволяющих подобные нарушения здравого смысла ?! Снятое видео тому подтверждение : http://vk.com/id150985854?z=video150985854_166439141/...
Статью подготовил Лысенко Владимир Александрович - житель района Даманского (которому не безразлична жизнь детей, а в частности своего сына) ...
Р, S : Я сам ТЕПЛОВОЗНИК и очень хорошо осознаю всю важность этого вопроса, считая, что подобное НЕДОПУСТИМО !!!
|
|
|
|
ахахаха " куьлный" это как??? =)) точно скоростной трамвай!!! =)))
|
|
|
|
у нас СТ))) притон))) "кульный"))
|
|
|
|
У нас скоростной трамвай!дядька,если ездил в метро сразу поймешь сам что такое метрО!
|
|
|
|
Зайдите на metroworld*ruz*net там подробно все есть
|
|
|
|
Обыкновенный трамвай, ездит только под землёй. Даже не скоростной.
|
|
|
|
в Украине только три метро:Харьков, Днепропетровск, Киев
|
|
|
|
Буква М ничего там не значит! Так что не занимайтесь ерундой! Пустые разговоры!
|
|
|
|
СТ!!! А Метро только на станциях Артем, Дом советов и Металлургов. Но без эскалаторов:( А! Да! И еще на Электрозаводской.
|
|
|
|
Дык трясёт от скорости ))))))
|
|
|
|
Это вопрос на уровне- что было раньше яйцо или курица???!!!Так что предлагаю это назвать скоростным метро...
|
|
|
|
По-поводу звукоизоляции участка от станции Артем до ст."Міська лікарня" материал был разработан преподователем КТУ (строительный факультет) и его преглашали на конференцию в Японию. А у нас на нашем СТ действительно были испытания материала.
|
|
|
|
по всем техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам криворожская скоростная внеуличная транспортная система является МЕТРОПОЛИТЕНОМ. Тот, кто не верит, может спросить у метростроевцев.
Кривой Рог, город областного подчинения в Днепропетровской области Украины, даже не областной центр, вытянулся в длину на 126 км (!) вдоль железорудного бассейна, из них ядро города--40км в длину.
В городе 0,75 млн жителей.
26.12.1986 года открыта линия метрополитена (Официально - СТ. Первый участок из 4 станций), подвижным составом в котором временно являлись (и являются до сих пор) трамвайные вагоны. Линия построена ПО ВСЕМ СТАНДАРТАМ МЕТРОПОЛИТЕНА, с обособленным огражд_нным полотном, не пересекающимся нигде в городе на одном уровне с другими магистралями. Имеется собственное депо. ПС Криворожского метрополитена никогда не используется на обычных маршрутах трамваев.
Перед открытием любого метрополитена пути всегда обкатываются подвижным составом из стандартных метровагонов, лишь потом подписывается акт сдачи-при_мки системы. Линию Криворожского метрополитена тоже обкатывали метровагонами. А затем и трамвайным ПС. Не удивительно, что на ж\д станции Батуринская в городском районе Кривого Рога Долгинцево стоит метровагон!
Наличие трамвайного или метровагоннного ПС, вид токосъ_ма (третий рельс, верхний токосъ_м как у трамваев или дизельный двигатель) не является НИКОГДА критерием для определения, является ли какая-нибудь система метрополитеном или нет. Здесь влияют лишь технические, функциональные и эксплуатационные характеристики ВСЕЙ ЛИНИИ (обособленность путей итд..) Метрополитен - это ЛЮБАЯ скоростная рельсовая внеуличная транспортная система, осуществляющая перевозки пассажиров на большие расстояния.
В Парижском метро, например, куча видов вагонов. На некоторых линиях - типа трамваев, на других - на железных стандартных кол_сах, на третьих - на резиновых кол_сах! Но ведь не резиновые же кол_са влияют на статус!
Стандартные метровагоны собирались пустить примерно к 2000 году, когда население Кривого Рога, по расч_там, должно было приблизиться к 1 млн жителей, и на линии сформировался бы устойчивый мощный пассажиропоток.
Сейчас существует одна линия метрополитена, но движение осуществляется по двум маршрутам - короткому и длинному. Поезда второго (длинного) маршрута не заезжают на конечную станцию первого (короткого) маршрута "Площадь Труда", а следуют мимо.
Сейчас длина линии -18 км, имеется 11 станций, из них 4 подземных мелкого заложения (2 односводчатых и 2 колонных) и 7 наземных/эстакадных. 1 станция (12-я) - недостроенная.
Вход на станции-- через наземные/подземные вестибюли. Оплата проезда - жетонами через метротурникеты. Маршрутная скорость движения - как у л_гкого метрополитена или у тяжелого метро на открытых линиях (Фил_вская в Москве или Святошинско-Броварская в Киеве) : примерно 35км/час, тогда как у обычного тяж_лого метро в тоннелях- 40-42 км/час.
В торце платформ станционных залов висят электронные метротабло, показывающие время, а также время, прошедшее с момента отправления последнего поезда.
Для сравнения - в Волгоградском СТ (метротраме) вход на 2 подземных станции и 1 эстакадную свободен, а оплата осуществляется компостированием билетов в салоне трамвая или оплатой у кондуктора. Больше наземных станций там нет: линия СТ совпадает с обычным трамвайным маршрутом, а остановочные пункты--полтора десятка задрыпанных асфальтовых остановок. Скорость движения - почти как у обычного трамвая.
Сейчас строятся 3 подземных станции на юге Волгограда. После соединения 2-го подземного участка с южным участком (подземным) существующей линии и закупки ПС с дверьми по обеим сторонам вагонов - можно будет говорить об обособлении южной части трассы СТ и возможности апгрейда до метрополитена (расконсервация закрытой части платформ существующих тр_х метростанций, оборот поездов в тупиках, а не на разворотных кольцах итд).
|
|
|
|
Создателю темы!!! Случайно удалил первый пост!!! нужно вернуть
|
|
|
|
Speedy Tram And I luv It)
|
|
|