>>>>История Крампа
Начинать рассказывать о крампе следует с клоунинга Именно етот танец стал основой для крампа.... Отцом клоунинга стал Томас Джонсон (онже Томми Клоун) который начал соединять различные танцевальные стили в итоге создал уникальный стиль.... С детства живущий в Гэнгста Районах. Он видел танец как положительный выход. Джонсон полагал, что можно избегать причастности Gangsta и насилия путём танца. В своём танце он соеденил много стилей....Танец Г или Gangsta (er) boogie, Стриппер Дэнс, также некоторые элементы Dancehall, Crip Walk и Breakdancing.... Томми Клоун использовал танец на вечеринках и представлениях которые давал сам, этим самым и развил популярность к этому танцу. В скором времени Томми привлек внимание многих людей к своему стилю и он был способен сосредоточиться на обучении танца.... Джонсон начал преподавать части его стиля местной молодежи и получил много последователей, создав движение Хип-Хоп Клоунов, Томми занимался тем, что вытаскивал детей из банд ставя их на путь танца....Clowning стал какбы альтернативой криминальному миру черных районов.... Crip Walk - танец, система условынх знаков ногами в бандитской среде, созданный бандой Крипс, был переделан клоунами в Clown Walk....Переосмыслив ети движения, клоуны добавили в него больше танцевальности, убрав тем самым криминальное наследие....Clown Walk стал основой для движений ногами в Clowning'е.... Одним из атрибутов Хип-хоп Клоунов и их танца стал грим на лицах танцоров.... Течение Крамп возникает, когда число первооткрывателей и настоящих молодых поклонников хип-хоп клоунов взрослеет. Они отделяются от Томми и уходят от клоунинга ориентированного большей частью на детей....Tight Eyez, Big Mijo, и Jay Smooth создали на основе клоунинга новый стиль Крамп....Крампинг более агрессивная форма танца, предназначенная выражения гнева и выпуска эмоций. В его развитие внесли большой вклад также Lil'C, Dragon-Slayer и Miss Prissy (1ая девушка-крампер).... Мнение, что Крамперы часто разрисовывают себе лица – ошибка. Это правило применимо к Клоунингу. Но так как Клоунинг и Крампинг в момент формирования этих стилей пересекались, они имеют много похожих движений и их часто путают.... На данный момент Крамп развился в отдельный стиль, избавившись от грима и многих движений, крамп полностью отделился от клоунинга, по праву являясь новым, уникальным танцем....
>>>>Теория Крампа
Cдесь уже много говорилось о бак, о том что многие танцуют попсу и не понимают крамп вкорне....Но никто пока не объяснял етот танец, а возможность отсмотреть и перевести пару Тайд Айзовских двд, в которых суть двжухи, есть не у всех.... Такчто делюсь своим опытом, что я понял о крампе за время которое его танцую, ваше право соглашаться с етим или нет. Может у кавота есть своё виденье крампа, да ето и к лучшему....Всетаки мы не негры из гетто и чтоб доконца понять их культуру надо там родиться, но крамп отличное дело! И мы можем ето мативировать посвоему с расчётом на наши проблемы и сложности....
Крамп ето уход от жестокой реальности гетто путём жестокости в танце....Для многих крамперов их танец -обращщеник к богу, просьба, чтоб он дал им больше сил бороться с жизненными проблемами....Одним из самых важных составляющщих крампа является Buck! Состояние аффекта, некий эмоциональный транс в котором какраз и танцуют крамп. Ета эфория -полная свобода чувств, агрессии, вырвавшейся на свободу чтоб излиться в танец....Именно ета особенность отличает крамп от других современных танцевт.... Крамп сохранил в себе первобытные черты, есть даже сходство с оккультными танцами, восновном движения похожи на африканские племенные танцы в современной обработке....Крамп не стоит на месте, постепенно усложняется, вбирая движения из разных стилей от попинга до нижнего брейка....Но нельзя забывать основу и то что делает крамп таким особенным: Buck!!!! Вот к чему должен стремиться любой крампер! Тут даже техника отходит на второй план....Работа над собой, отработка фишек и базы кон
|