Сообщений: 62 | #16 - 16 декабря 2014 в 10:45 | |
драсть до упора сразу. для разгона нужно сразу хотя бы чуть чуть принажать педаль а потом до упора. если так ускоритель ганять туда сюда то и так и он не выдержит. и максимальное реле будет срабатывать. |
Сообщений: 62 | #17 - 17 декабря 2014 в 20:50 | |
Милана, не понял |
Сообщений: 62 | #18 - 17 декабря 2014 в 22:30 | |
Если будеш у Борис Андреевича стажироваться, поймеш))) |
Сообщений: 62 | #19 - 18 декабря 2014 в 10:08 | |
ну он пытался объяснить что электронные вагоны и обычные отличаются системой управления. На электронных от силы нажатия педали газа зависит скорость а на обычных скорость разгона. то есть если ты собралась ехать медленно на электронном вагоне то тебе нужно чуть чуть при нажать педаль и вагон выше заданно скорость ехать не будет а на обычных даже если ты будешь еле еле нажимать то се равно через какое то время придется педаль отпустить так как вагон может сильно разогнаться. |
Сообщений: 62 | #20 - 18 декабря 2014 в 14:32 | |
Милана, ну надеюсь ты понимаешь эту разницу. |
Сообщений: 16 | #21 - 19 декабря 2014 в 03:41 | |
На картах google на территории техбазы вагон и ЗиУшка стоят. Правда, отметка там стоит за 2008-й год. А жалко, что никто не додумался сфотографировать... |
Сообщений: 62 | #22 - 19 декабря 2014 в 06:34 | |
Витек поставь отметку и скинь ссылку. Посмотреть хочется |
Сообщений: 3 | #23 - 19 декабря 2014 в 11:34 | |
На простом вагоне Т3 стоит РКСУ, т.е. от степени нажатости педали зависит УСКОРЕНИЕ вагона, а на т.н. "электронных" вагонах Т3 установлена ТрИСУ и от степени нажатости зависит СКОРОСТЬ. А это, в свою очередь, означает, что управление вагона с РКСУ является дифференциированым по отношению к скорости, а управление вагона с ТрИСУ - линейным. |
Сообщений: 5 | #24 - 19 декабря 2014 в 14:15 | |
ДАЙТЕ НАУЧИТСЯ А ПОТОМ РАЗВОДИТЬ СПОРЫ НА СЧЁТ ВСЕГО ЭТОГО И ВООБЩЕ В ТЕОРИИ ЭТО ВСЁ ХОРОШО А НА ПРАКТИКЕ НЕ ТАК ВСЁ РАДУЖНО |
Сообщений: 27 | #25 - 20 декабря 2014 в 11:03 | |
Витя, я вот не пойму как ты определил, что то реально зиу или ктм? Там же не видно нихрена! |
Сообщений: 67 | #26 - 20 декабря 2014 в 17:49 | |
Это старая фотка со спутника. Я вовпервых видел их реально а во вторых вагон трамвая (ктм-5 ) длинее чем троллейбус!!! КТМ -5 стоял ближе к дороге на рельсах с поднятым пантографом без к\с! |
Сообщений: 4 | #27 - 20 декабря 2014 в 19:48 | |
Привет Всем! Скажите пожалуйста а будут еще в дальнейшем курсы водителей чкоросного трамвая? |
Сообщений: 62 | #28 - 21 декабря 2014 в 06:32 | |
Будут, но не скоро... |
Сообщений: 4 | #29 - 21 декабря 2014 в 13:39 | |
Спасибо! А хотя б приблизительно когда? |
Сообщений: 62 | #30 - 21 декабря 2014 в 16:08 | |
Точно неизвестно, зависит от того есть ли водители в СТ. Набор в этом году уже был так что следующий может быть нескоро. Следите, на станциях объявления обычно вывешивают, о том что проводится набор. |