Культура обслуживания в СТ

  
Сообщений: 116
Гг. А мне однажды дали 2 билета. Сдачи не было. Потом со вторым иду назад мимо кассы (на Заречной), поступает вопрос "где взял ?". Объяснил ситуацию и показал студенческий.

А однажды ехал в трамвае обычном, у меня кондуктор как бы между прочим спросила, не знаю ли я, льготы действуют для наших студентов или для всех. А то ей попадаются иногда, а она не знает )))
Сообщений: 27
о чем я и говорю. Отмазка "сдачи не было" вылезет боком самому кассиру. Плюс служба контроля, она иногда любит стоять над душой и проверять все документы. Убедительная просьба не только к студентам - предъявлять документы на льготный проезд. Пенсионеры часто жалуются, мол "Что, по мне не видно? Не верите?" Да верим мы вам! Но у нас работа такая. Ваша обязанность как льготчиков предъявлять документ, это правила!
Сообщений: 27
А как вам предложение всё-таки продавать эти самые билетики у кассы сколько хочешь, но при проходе на станцию саму предъявлять студенческие контролёру, а не кассиру как сейчас? Их же на каждой станции двое - один продает билеты и проверяет студняки, а второй - рвёт эти самые билеты и пропускает. Почему бы не дать возможность эти билеты продавать в любом кол-ве, но действовать они будут только при предъявлении студенческого контролёру? Сэкономим время у кассы, а соль проверки останется.
Или допустим студенческие проездные ввести. Такое же уже было в начале 2000ных.
Сообщений: 1
ПРОЕЗДНЫЕ НУЖНЫ КАК В КИЕВЕ
Сообщений: 27
Тёма  Ананас, телефоны есть, пожалуйста - звоните, предлагайте) Идея не лишена здравого смысла, кто бы ещё к ней прислушался)
Fs One, уже были. Отказались.
Сообщений: 23
Иногда даже купив билетик в кассе и показав там студ.билет кассиру контролерша на турникете опять просит показать студ.билет, когда берет билетик, чтобы порвать)))  
и вобще это не правильно что билетик забирается и рвется, или не рвется, а собирается в карман и опять прямиком в кассу по кргвороту)))  Думаю, что билетик должен гаситься и отдаваться опять пассажиру, это ж проездной документ, доказывающий факт поездки, и случись что (поплюем через плече)) у пассажира должно быть доказательство, что он ехал в этом транспорте, а то скажут что знать не знаем такого, тут билетик достает и факт поездки уже на лицо))))

Это мое мнение))) если я в чем то не прав, прошу поправить или объяснить как правильно))
Сообщений: 27
гхм, доказательство для чего,простите? Вам ещё проверки хочется как на наземке? Рабочая перевозка, все как шпроты в банке...а тут ещё заходит контролер (по габаритам уж как повезет) и просит предъявить "доказательство". Чудной народ, право же...
Сообщений: 116
А теперь представьте, сколько этих билетиков будет валяться по станциям и вагонамsmileМысль правильная, но и пассажиры свиньи )
Сообщений: 4
Александр BOSS Горелов.....простите, но  такой бред........)))хм!!!))))
Сообщений: 4
Андрей Муррkenstein Бурлаков ..уважаю и поддержую, просто пассажиры это не понимают, есть нормальные,  и есть, что на ровном месте свинячут, и сами потом же по этому  ходят.......
Сообщений: 23
Юля Mnemaksa Якивец >

Доказательство факта моей поездки, а не доказательство для контролера (на турникетах и так хватает проверяющих))).
Есть например предприятия, где сотрудникам оплачивается проезд по городу по факту предоставления проездных билетиков. А что предложите клеить в отчет, если сотрудник ездит на ШТ?? Жетончик, который бросил в турникет??

P.S.  Я опять же говорю, что это МОЕ мнение, а ВЫ, как работники ШТ в праве разъяснить может быть имеющиеся особенности в вашем виде транспорта.
Сообщений: 116
В любом другом метрополитене - как ? Если там тоже жетоны. Такой вид транспорта.
Сообщений: 27
Александр BOSS Горелов, Я вам и объясняю особенности)  Жетончики были с самого начала и подобных "проблем" собственно не возникало))) Отчёты составлять вам, а не нам) Вам же и выбирать транспорт на котором ездить) Уж простите, что система оплаты Скоростного никак не желает вписываться в ваши отчеты)))
Кстати,  некоторые студенты просят оставить им половинку "счастливого" билетика. Это максимум, что я могу вам предложить)))
Сообщений: 11
Я Думаю с Культурой обслуживания у нас проблем нет.
Сообщений: 32
Если честно в наше время такой добросовестный уровень обслуживания как в СТ редко где увидишь) честно)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика