| Сообщений: 116 | | #16 - 20 декабря 2014 в 13:09 |  | 
 Гг. А мне однажды дали 2 билета. Сдачи не было. Потом со вторым иду назад мимо кассы (на Заречной), поступает вопрос "где взял ?". Объяснил ситуацию и показал студенческий.
 А однажды ехал в трамвае обычном, у меня кондуктор как бы между прочим спросила, не знаю ли я, льготы действуют для наших студентов или для всех. А то ей попадаются иногда, а она не знает )))
 | 
| Сообщений: 27 | | #17 - 20 декабря 2014 в 15:01 |  | 
 о чем я и говорю. Отмазка "сдачи не было" вылезет боком самому кассиру. Плюс служба контроля, она иногда любит стоять над душой и проверять все документы. Убедительная просьба не только к студентам - предъявлять документы на льготный проезд. Пенсионеры часто жалуются, мол "Что, по мне не видно? Не верите?" Да верим мы вам! Но у нас работа такая. Ваша обязанность как льготчиков предъявлять документ, это правила! | 
| Сообщений: 27 | | #18 - 20 декабря 2014 в 15:17 |  | 
 А как вам предложение всё-таки продавать эти самые билетики у кассы сколько хочешь, но при проходе на станцию саму предъявлять студенческие контролёру, а не кассиру как сейчас? Их же на каждой станции двое - один продает билеты и проверяет студняки, а второй - рвёт эти самые билеты и пропускает. Почему бы не дать возможность эти билеты продавать в любом кол-ве, но действовать они будут только при предъявлении студенческого контролёру? Сэкономим время у кассы, а соль проверки останется.Или допустим студенческие проездные ввести. Такое же уже было в начале 2000ных.
 | 
| Сообщений: 1 | | #19 - 20 декабря 2014 в 18:25 |  | 
 ПРОЕЗДНЫЕ НУЖНЫ КАК В КИЕВЕ | 
| Сообщений: 27 | | #20 - 21 декабря 2014 в 02:44 |  | 
 Тёма  Ананас, телефоны есть, пожалуйста - звоните, предлагайте) Идея не лишена здравого смысла, кто бы ещё к ней прислушался) Fs One, уже были. Отказались.
 | 
| Сообщений: 23 | | #21 - 21 декабря 2014 в 06:10 |  | 
 Иногда даже купив билетик в кассе и показав там студ.билет кассиру контролерша на турникете опять просит показать студ.билет, когда берет билетик, чтобы порвать)))  и вобще это не правильно что билетик забирается и рвется, или не рвется, а собирается в карман и опять прямиком в кассу по кргвороту)))  Думаю, что билетик должен гаситься и отдаваться опять пассажиру, это ж проездной документ, доказывающий факт поездки, и случись что (поплюем через плече)) у пассажира должно быть доказательство, что он ехал в этом транспорте, а то скажут что знать не знаем такого, тут билетик достает и факт поездки уже на лицо))))
 
 Это мое мнение))) если я в чем то не прав, прошу поправить или объяснить как правильно))
 | 
| Сообщений: 27 | | #22 - 21 декабря 2014 в 07:17 |  | 
 гхм, доказательство для чего,простите? Вам ещё проверки хочется как на наземке? Рабочая перевозка, все как шпроты в банке...а тут ещё заходит контролер (по габаритам уж как повезет) и просит предъявить "доказательство". Чудной народ, право же... | 
| Сообщений: 116 | | #23 - 21 декабря 2014 в 20:49 |  | 
 А теперь представьте, сколько этих билетиков будет валяться по станциям и вагонам  Мысль правильная, но и пассажиры свиньи ) | 
| Сообщений: 4 | | #24 - 22 декабря 2014 в 02:39 |  | 
 Александр BOSS Горелов.....простите, но  такой бред........)))хм!!!)))) | 
| Сообщений: 4 | | #25 - 22 декабря 2014 в 10:12 |  | 
 Андрей Муррkenstein Бурлаков ..уважаю и поддержую, просто пассажиры это не понимают, есть нормальные,  и есть, что на ровном месте свинячут, и сами потом же по этому  ходят....... | 
| Сообщений: 23 | | #26 - 22 декабря 2014 в 13:16 |  | 
 Юля Mnemaksa Якивец >
 Доказательство факта моей поездки, а не доказательство для контролера (на турникетах и так хватает проверяющих))).
 Есть например предприятия, где сотрудникам оплачивается проезд по городу по факту предоставления проездных билетиков. А что предложите клеить в отчет, если сотрудник ездит на ШТ?? Жетончик, который бросил в турникет??
 
 P.S.  Я опять же говорю, что это МОЕ мнение, а ВЫ, как работники ШТ в праве разъяснить может быть имеющиеся особенности в вашем виде транспорта.
 | 
| Сообщений: 116 | | #27 - 22 декабря 2014 в 16:56 |  | 
 В любом другом метрополитене - как ? Если там тоже жетоны. Такой вид транспорта. | 
| Сообщений: 27 | | #28 - 22 декабря 2014 в 18:12 |  | 
 Александр BOSS Горелов, Я вам и объясняю особенности)  Жетончики были с самого начала и подобных "проблем" собственно не возникало))) Отчёты составлять вам, а не нам) Вам же и выбирать транспорт на котором ездить) Уж простите, что система оплаты Скоростного никак не желает вписываться в ваши отчеты))) Кстати,  некоторые студенты просят оставить им половинку "счастливого" билетика. Это максимум, что я могу вам предложить)))
 | 
| Сообщений: 11 | | #29 - 22 декабря 2014 в 18:30 |  | 
 Я Думаю с Культурой обслуживания у нас проблем нет. | 
| Сообщений: 32 | | #30 - 22 декабря 2014 в 21:04 |  | 
 Если честно в наше время такой добросовестный уровень обслуживания как в СТ редко где увидишь) честно) |