Сообщений: 116 | #16 - 20 декабря 2014 в 13:09 | |
Гг. А мне однажды дали 2 билета. Сдачи не было. Потом со вторым иду назад мимо кассы (на Заречной), поступает вопрос "где взял ?". Объяснил ситуацию и показал студенческий.
А однажды ехал в трамвае обычном, у меня кондуктор как бы между прочим спросила, не знаю ли я, льготы действуют для наших студентов или для всех. А то ей попадаются иногда, а она не знает ))) |
Сообщений: 27 | #17 - 20 декабря 2014 в 15:01 | |
о чем я и говорю. Отмазка "сдачи не было" вылезет боком самому кассиру. Плюс служба контроля, она иногда любит стоять над душой и проверять все документы. Убедительная просьба не только к студентам - предъявлять документы на льготный проезд. Пенсионеры часто жалуются, мол "Что, по мне не видно? Не верите?" Да верим мы вам! Но у нас работа такая. Ваша обязанность как льготчиков предъявлять документ, это правила! |
Сообщений: 27 | #18 - 20 декабря 2014 в 15:17 | |
А как вам предложение всё-таки продавать эти самые билетики у кассы сколько хочешь, но при проходе на станцию саму предъявлять студенческие контролёру, а не кассиру как сейчас? Их же на каждой станции двое - один продает билеты и проверяет студняки, а второй - рвёт эти самые билеты и пропускает. Почему бы не дать возможность эти билеты продавать в любом кол-ве, но действовать они будут только при предъявлении студенческого контролёру? Сэкономим время у кассы, а соль проверки останется.
Или допустим студенческие проездные ввести. Такое же уже было в начале 2000ных. |
Сообщений: 1 | #19 - 20 декабря 2014 в 18:25 | |
ПРОЕЗДНЫЕ НУЖНЫ КАК В КИЕВЕ |
Сообщений: 27 | #20 - 21 декабря 2014 в 02:44 | |
Тёма Ананас, телефоны есть, пожалуйста - звоните, предлагайте) Идея не лишена здравого смысла, кто бы ещё к ней прислушался)
Fs One, уже были. Отказались. |
Сообщений: 23 | #21 - 21 декабря 2014 в 06:10 | |
Иногда даже купив билетик в кассе и показав там студ.билет кассиру контролерша на турникете опять просит показать студ.билет, когда берет билетик, чтобы порвать)))
и вобще это не правильно что билетик забирается и рвется, или не рвется, а собирается в карман и опять прямиком в кассу по кргвороту))) Думаю, что билетик должен гаситься и отдаваться опять пассажиру, это ж проездной документ, доказывающий факт поездки, и случись что (поплюем через плече)) у пассажира должно быть доказательство, что он ехал в этом транспорте, а то скажут что знать не знаем такого, тут билетик достает и факт поездки уже на лицо))))
Это мое мнение))) если я в чем то не прав, прошу поправить или объяснить как правильно)) |
Сообщений: 27 | #22 - 21 декабря 2014 в 07:17 | |
гхм, доказательство для чего,простите? Вам ещё проверки хочется как на наземке? Рабочая перевозка, все как шпроты в банке...а тут ещё заходит контролер (по габаритам уж как повезет) и просит предъявить "доказательство". Чудной народ, право же... |
Сообщений: 116 | #23 - 21 декабря 2014 в 20:49 | |
А теперь представьте, сколько этих билетиков будет валяться по станциям и вагонам Мысль правильная, но и пассажиры свиньи ) |
Сообщений: 4 | #24 - 22 декабря 2014 в 02:39 | |
Александр BOSS Горелов.....простите, но такой бред........)))хм!!!)))) |
Сообщений: 4 | #25 - 22 декабря 2014 в 10:12 | |
Андрей Муррkenstein Бурлаков ..уважаю и поддержую, просто пассажиры это не понимают, есть нормальные, и есть, что на ровном месте свинячут, и сами потом же по этому ходят....... |
Сообщений: 23 | #26 - 22 декабря 2014 в 13:16 | |
Юля Mnemaksa Якивец >
Доказательство факта моей поездки, а не доказательство для контролера (на турникетах и так хватает проверяющих))).
Есть например предприятия, где сотрудникам оплачивается проезд по городу по факту предоставления проездных билетиков. А что предложите клеить в отчет, если сотрудник ездит на ШТ?? Жетончик, который бросил в турникет??
P.S. Я опять же говорю, что это МОЕ мнение, а ВЫ, как работники ШТ в праве разъяснить может быть имеющиеся особенности в вашем виде транспорта. |
Сообщений: 116 | #27 - 22 декабря 2014 в 16:56 | |
В любом другом метрополитене - как ? Если там тоже жетоны. Такой вид транспорта. |
Сообщений: 27 | #28 - 22 декабря 2014 в 18:12 | |
Александр BOSS Горелов, Я вам и объясняю особенности) Жетончики были с самого начала и подобных "проблем" собственно не возникало))) Отчёты составлять вам, а не нам) Вам же и выбирать транспорт на котором ездить) Уж простите, что система оплаты Скоростного никак не желает вписываться в ваши отчеты)))
Кстати, некоторые студенты просят оставить им половинку "счастливого" билетика. Это максимум, что я могу вам предложить))) |
Сообщений: 11 | #29 - 22 декабря 2014 в 18:30 | |
Я Думаю с Культурой обслуживания у нас проблем нет. |
Сообщений: 32 | #30 - 22 декабря 2014 в 21:04 | |
Если честно в наше время такой добросовестный уровень обслуживания как в СТ редко где увидишь) честно) |