Комментарии на сайте

Светлана Яковина комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 16:06

Для меня украинский язык - это ржач, да и только. "Пригоди вояки Швейка" Гашека можно читать только по-украински и хохотать над каждым словом, до того они нелепые да несуразные.Даже серьезные, казалось бы, сцены, в интерпретации телячьего языка, становятся гротескно комичными. Именно поэтому полгода гоняла по книжным супермаркетам за украинским вариантом, удивляя продавщиц своим "будем искать!". А если серьезно , то противно слушать из уст телеведущих, что "сомалійські пірати знов захватили українське суднО", котрое случайно перевернулось и залило своими нечистотами пані Нечепуренко и иже с нею.Братцы, не реагируйте на эту оголтелую девицу с предменструальным синдромом, пускай захлебнется собственным ядом! Украинский язык - государственный, а русский - родной.И никаких проблем...

Татьяна Козяр комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 16:03

Смотря для кого.

Дмитрий Томяк комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:53

А если бы Китай в место польши был, прикинте какой украинский бы был. А чё такое украинский язык???

Татьяна Козяр комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:50

"Человек столько раз человек, сколько языков он знает". Я не помнню чьи это слова, но принимаю их на все 100. Поэтому люди ругающие чужой( а тем более свой) язык и традиции не вызывают у меня симпатии.
В то же время я понимаю что любовь к языку прививается не указами президента, и не такими произведениями как "Казки про податки" или описанием поморанчевой революции в учебнике по истории, и тому подобным бредом( тут мне хочется ругаться........................................)
Я согласна с #305. Языковой проблемы нет.

Денис Северов комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:48

С наступающим "Днем Проституции" вас товарищи!

Кирилл Корсун комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:45

Я вот тут внезапно заметил, что среди всех сленгов самым почётным и востребованным остаётся чистый русский. (c) bash.org.ru

Кирилл Корсун комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:38

#307
Денис Doc Касьяненко 24 июн 2009 в 8:53
#305
а можно в этом усмотреть "разделяй и властвуй" и стремление не дать восстановиться славянскому гос-ву.
Это "умствования" , границ им нет.

По поводу гинекологинь и прочего бреда. Гинекологиня звучит как гусыня.
Личное восприятие (неболее)
Ликар Гинеколог Анна там .. или Гинекологиня Анана ... там . ПеТровна.

Границы здравого смысла раздвигать не стоит, чтобы нужный бред вписать .

Тенденция " Чем менее по русски звучит- более украинское слово"-
жутко бесит просто хочеться взять и уе......
________________________________________________
целиком и полностью поддерживаю. Это, простите за мой французский, пидорский отстой, когда националисты (заметьте, не патриоты) изворачивают привычные и понятные всем слова, что бы подлить масла в огонь. У каждого маломальский адекватного человека данные коверканья слов вызовет негодование. Благо живу в русифицированном городе, где каждый второй, а то и первый говорит на ломаном русском языке, так называемом "суржике". Как по мне - это просто позор, когда люди не знают языка, не умеют говорить, излагают мысли жестами и сленгом. Позор как для нации так и для человечества в целом. Есть еще одна подобная нация, которая извращается над своим языком так же как и украинцы - американцы. Я был в ужасе, когда услышал то, что они сделали из столь привычного Английского языка.

Демагогию можно разводить долго, но вот только смысла от этого совсем нет. Каждый тянет одеяло в свою сторону и поверьте, мало кто согласится в том, что он никчемен хотя бы из-за отсутствия языка.

Кот Баюн комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:33

мугугугу))
хорошая отмазка :)

Денис Северов комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:31

Не мы такие, жизнь такая.

Кот Баюн комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:28

"- Слушай, доцент, у тебя мама-папа есть?
- Есть.
- А чего ж ты тогда злой такой? Как собака..." (из к/ф "Джентельмены удачи")

Денис Северов комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:23

#305
а можно в этом усмотреть "разделяй и властвуй" и стремление не дать восстановиться славянскому гос-ву.
Это "умствования" , границ им нет.

По поводу гинекологинь и прочего бреда. Гинекологиня звучит как гусыня.
Личное восприятие (неболее)
Ликар Гинеколог Анна там .. или Гинекологиня Анана ... там . ПеТровна.

Границы здравого смысла раздвигать не стоит, чтобы нужный бред вписать .

Тенденция " Чем менее по русски звучит- более украинское слово"-
жутко бесит просто хочеться взять и уе......

Кот Баюн комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:22

о_О
Ой какие слова женщина написала... в мемориз!
Анна, примите мое почтение.

Анна Мелута комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:18

#258
Денис Doc Касьяненко
21 июн 2009 в 9:26

Даже подстрочный текст .
Наживо , файно .. милициянты , гинекологиня ....
блюваты так и тягне.

Кстати, ни одно из приведенных слов не литературно.
"Наживо" - это вроде как "живьем", т. о. значение (прямой эфир) не передано. Слово явно придумано по принципу "от противного" (т. е. русского). Приживется вряд ли.
"Файно" - узкодиалетное слово (но тут важен общий корень с АНГЛИЙСКИМ fine с идентичным значением).
"Міліціянти" - используется не очень продуктиый суффикс -ант-, -янт- вместо продуктивного и - что важно - ОБЩЕГО для русского и украинского языков суффикса -ер- (милиционер).
Ну, а "гінекологиня" - это не совсем украинская выдумка. Мировая тенденция, так сказать. Результат борьбы женщин за свои права. В немецком языке, например, до Ангелы Меркель не было слова "канцлерица" (только по-немецки), а теперь есть. Так что тут мы не одни такие.

А вообще я всегда стараюсь руководствоваться принципом "ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО".
В этой ситуации я вижу банальное натравливание возмущенных (может, справедливо) русскоговорящих на украиноговорящих. Чистейшая провокация. Один из методов черной пропаганды - классическая подмена понятий. Говорим "украинский язык", а имеем в виду одни - одно, другие - другое. Понятно, не понимаем друг друга, злимся. А ТЕ, КОМУ ВЫГОДНО, остаются очень довольны.

Призываю всех ДУМАТЬ! Языковая проблема высосана из пальца. Давайте не искать черную кошку в темной комнате, потому что ее там НЕТ!

Денис Северов комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:17

п.с. Евреи плачутся в разы выгоднее!

Кирилл Корсун комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:08

Блядь) Ну вы и даете, изворачиваете мои слова так, как хотите))

Алёна Нечепуренко, Бог создал людей одинаковыми - Мистер Кольт уровнял их в правах.

Вся Мировая общественность знает множество Русских класиков и лишь несколько, как вы выразились, украинских пиздозвонов, которые затрахали весь мир своим нытьем о том, как, где, как сильно и в каких позах, а главное кто и чем имел ебаную Украину с такими вот подорвами как вы, уважаемая Алёна Нечепуренко.

Денис Северов комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:07

пиздодзвін--- Даже ругательство , и то русско-татарское переведенное.......Ганьба ..

Yevgeniy Pogorelov комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:05

Почитал тут коменты и понял, что дискуссия оборвалась, а начались взаимные оскорбления...

Алёна Нечепуренко комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 15:00

Kirill [Quinta essentia] Crizalis, ти розумово відсталий,чи просто хочеш таким бути??? Я на це питаннявже відповідала не один раз і мені набридло повторюватись! Ти на стільки розумний- на скільки і тупий ( взагалі пиздодзвін)!!!

Кот Баюн комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 14:59

А если учесть, что, судя по логике Кризалиса, все, кто разговривает на украинском, разговаривают только для выебства, то и вывод соответствующий: эти самые все - ебланы. Так, чтоли? Я правильно понимаю Вашу логику, молодой человек?

Кирилл Корсун комментируетУкраїньска мова або Русский язык ? 30 декабря 2014 в 14:56

Алёна Нечепуренко, позвольте чуток "бычьей" лирики: Уважаемая, если вы так сильно любите Украинский язык, пропагандируете его и общаитесь на нем, если вы так сильно любите украинскую историю, литературу и державу в целом, с какого, прошу прощения, хуя, у меня ваше имя отображается на русском языке??? Или Украина по мимо газа еще и букву "ё" у России спиздила?)) Вы не адекватны. Желаю удачи с чтением украинского, патриотического, не качественного треша (лайна).
____________________________________

#290
Василий Борисов 22 июн 2009 в 18:11
Хммм сам собі перечиш .... ти не проти якщо хтось спілкується на зрозумілій йому мові.... але якщо він це робить то він "еблан" де логіка ?

Василий Борисов пишет О себе:
Класс средний. Месяц и год выпуска - июль 1987. Пробег 21. Цвет - тёмный. Объём: 182 см * 85 кг. Фары - Карие. Эксплуатация аккуратная. Хранения в теплом гараже при всех условиях. Документы - на руках. Тип топлива – только натур. продукт. Крыша - на месте (без присмотра срывает люк, но редко). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Требует установки противоугонной системы желательно не Б/У. Отдаётся с полным переоформлением. Количество предыдущих владелиц – немного. Условия и место проведения тест-драйва – только после оформления.
Посредников просьба, не беспокоить.
========================================
Еще один человек, который "для понту" общается на украинском языке. Ну это ведь понятно, колхозный понт - тоже понт.

Поясню значение своего послания: если кто-то, вне моего круга общения, разговаривает на украинском\польском\казахском\английском\немецком и прочих языках - мне все равно. Но если кто-то, для выебства, что бы подчеркнуть свой колхозный уровень развития, разговаривает на украинском языке - считаю это ебланством.
Яндекс.Метрика